01:49 

про варшавскую систему проездных :)

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
03.11.2012 в 22:15
Пишет Darya:

читать дальше

Вчера я заглянула на сайт городского транспорта, чтобы точно подсчитать, какого типа билеты мне теперь будет рациональнее использовать при их нынешних ценах - и узнала, что если пополнить все-таки именной проездной (который у меня в автомате попоняться отказался, как я на днях писала), то это будет стоить в два раза меньше, чем купить новый проездной на предъявителя. И такой проездной уже будет точно экономией при моем планируемом количестве поездок. (На самом деле, разница на проездные одинакового покрытия не такая большая - 180 злотых и 156 злотых. Но это "Варшава+пригороды", а проездного только для Варшавы "на предъявителя" не бывает, в отличие от именного, поэтому получается такая большая разница) К счастью, контора, где можно пополнить именной проездной, к сегодняшнему дню уже проснулась, я сбегала туда с утра, и могу теперь не морочить себя голову остаток месяца.
Вообще, по ощущениям, теперь люди больше пользуются какими-либо видами билетов, чем проездными. В Варшаве сложная система разных видов билетов - на какое-то количество минут, на 1 поездку, на 1 день, на 3 дня... и соответственно почти каждый из них бывает "Варшава" или "Варшава+пригороды". Все эти талончики нужно "skasować" при входе в тот транспорт, где они используются в первый раз. Условно говоря, "прокомпостировать", только не компостером, а специальным аппаратом, который печатает дату и время. Проездной тоже нужно активировать при первом проезде при помощи этого аппарата, а дальше он лежит в сумке, и ничего с ним не нужно делать, пока не пришел контроллер. Так вот, наблюдение заключается в том, что теперь, кажется, больше людей "пробивает" талончики, чем раньше. То есть больше людей при перемене цен пересчитали, что они не так часто ездят, чтобы покупать проездные, а покупают заранее какое-то количество талонов.
И, знаете, эти люди действительно пробивают талончики, несмотря на то, что выйдут через две остановки, а контроллеров и в помине нет. И эти люди действительно стоят на красный и ждут зеленого, даже если машин нет в пределах видимости и вообще улица перекрыта для всех видов транспорта кроме автобусов и городских служб. По-моему, это совершенно потрясающе.

URL записи

@темы: Варшава

URL
   

Аквариум для подлодки. По уши в гиппопотамах.

главная