15:02 

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
на работе клиент довел до белого каления, я почему-то поддалась эмоциям, а теперь сижу, глубоко дышу, но напряжение внутри не утихает.
Поэтому слушаю по кругу нежную песню Ed Sheeran "I See Fire" и буду думать о приятном:

"Неожиданно она вспомнила, что уже стояла раньше на этом самом месте, в день, когда лорд Эддард Старк лишился головы. Всё было задумано иначе. Джофф должен был даровать ему жизнь, и отослать на Стену. Старший сын Старка стал бы лордом Винтерфелла, а Санса осталась бы при дворе, заложницей. Варис и Мизинец всё продумали, а Нед Старк проглотил свою драгоценную гордость и сознался в измене, чтобы спасти пустую маленькую головку своей дочери. Я бы подобрала Сансе прекрасную партию. Выдала бы её за Ланнистера. Не за Джоффа, разумеется, но Лансель вполне мог подойти, или кто-то из младших братьев. Ей вспомнилось, как Петир Бейлиш предложил в мужья себя, но, конечно же, это было абсолютно немыслимо, с его-то происхождением."

"Танец с драконами". Джордж Мартин



@темы: Petyr Baelish, Game of Thrones, my music

URL
Комментарии
2014-03-13 в 15:08 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
вот все-таки он ужасен :laugh:

2014-03-13 в 15:23 

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
logastr, как в этой цитате ты увидела это? :gigi:
мне хочется думать, что это было проявлением его слабости, которое кстати никто не заметил, кажется.

Кстати, ты так и не ответила на вопрос, где он говорил такое или из какого отрывка ты смогла сделать такие выводы:
Потому что тот, кто говорит(считает) - любовь хуйня, дружба хуйня, верность хуйня - никогда не получит ни любви, ни дружбы, ни верности. Он может получить другие блага, но не эти.

;)

URL
2014-03-13 в 15:42 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
как в этой цитате ты увидела это?
ну я могу! )))) ну вот смотри, Санса с отцом приезжает в КГ, ее видит Петир и его чресла возгораюцо. Она похожа на Кэт, только лучше. А он теперь не маленький оруженосец, а хитрый топ-менеджер. И дальше он решает - Сансочко будет моей, и понеслось. Он смотрел как над ней издевается Джоффри, и радовался - тем покладистей она будет, когда он ее захватит в свои липкие пальцы, он фактически унитожил ее семью, потому что, естественно, будь Старки в силе она никогда бы ему не досталась...

Кстати, ты так и не ответила на вопрос, где он говорил такое или из какого отрывка ты смогла сделать такие выводы:
Потому что тот, кто говорит(считает) - любовь хуйня, дружба хуйня, верность хуйня - никогда не получит ни любви, ни дружбы, ни верности. Он может получить другие блага, но не эти.
Потому что он предавал дружбу и любовь, а уж обманывал доверие несчетное количество раз. Вообще, все его поведение "говорит" об этом. Он не ценит все выше перечисленное. Ценит он ум, зравый смысл, трезвый расчет - хорошие вещи, в общем-то))) Но они без первых, имхо, не ценностны. Так же как справедливость без милосердия превращается в жестокость.

2014-03-13 в 16:19 

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
logastr,
А он теперь не маленький оруженосец, а хитрый топ-менеджер.
:gigi:

ну, вообще-то Джофф был чудлвищем независимо от Мизинца, и попробуй он вякнуть, это не помогло бы ни Сансе, а навредило бы его ситуации, что сделало бы невозможным помочь Сансе в будущем - и это на тот момент, когда пешки проявили свою волю.
Веским аргументом против Мизинца для меня является то, что когда Нед уже брал руки в ноги и девочек своих уже было отослал на корабль, этот засранец его завел посмотреть на Джендри и тем самым задержал Старка. Смягчающий аргумент - Мизинец предлагал выслать Неда на Стену, а Джоффри все ему подпортил, собака такая.

Короче, Мизинец очень плохой дядя, я это понимаю. Но все равно он меня волнует. Как и Тирион, который умеет взять дело в свои руки даже тогда, когда на нем ошейник с колокольчиками. И даже когда он вроде бы продал весь Бобровый утес Вторым Сыновьям. Мне нравится этот подход "по дороге домой может еще много чего случится". Это такая сила в моих глазах - просто восхищает.

Потому что он предавал дружбу и любовь, а уж обманывал доверие несчетное количество раз. Вообще, все его поведение "говорит" об этом. Он не ценит все выше перечисленное. Ценит он ум, зравый смысл, трезвый расчет - хорошие вещи, в общем-то))) Но они без первых, имхо, не ценностны. Так же как справедливость без милосердия превращается в жестокость.

Согласна, но у меня приоритеты другие.
кажется, я не верю в постоянную дружбу и любовь. :-( вернее не хочу верить, так как считаю, что это опасно.
А ум, здравый смысл, трезвый расчет это отличное оружие, чтобы себя обезопасить от возможного поражения и боли. И я так ценю их, потому что у меня нет ни того, ни другого, ни третьего. :gigi:

И мне кажется, что Мизинец выбрал для себя лучшую стратегию. В его случае любовь и дружба уже не существуют. Я не романтизирую, т.к. понимаю, что он сам себе выбрал такую судьбу, мог ведь поискать любовь. Просто то, что на самом деле является слабостью (понимаю это мозгом), мне кажется силой.

URL
2014-03-13 в 16:42 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
ну, вообще-то Джофф был чудлвищем независимо от Мизинца, и попробуй он вякнуть, это не помогло бы ни Сансе, а навредило бы его ситуации, что сделало бы невозможным помочь Сансе в будущем - и это на тот момент, когда пешки проявили свою волю.
это так, но это неважно, если мы ведем речь о Мизинце и его мотивациях.

Короче, Мизинец очень плохой дядя, я это понимаю. Но все равно он меня волнует. Как и Тирион, который умеет взять дело в свои руки даже тогда, когда на нем ошейник с колокольчиками. Мне кажется, что в этом сравнении есть ошибка. То есть я понимаю, почему тебе нравятся действующие и рефлексирующие герои, но это единственное, что их, имхо, объединяет. Тирион, при всем своем уме и хитрости порой - просто сгусток вины, истинной и ложной, и сострадания. Понимаешь, в чем разница? Действие+сострадание и действие+расчет.
Может быть я, конечно, перебарщиваю, но если бы Мартин не связал так или иначе все действия Мизинца с его якобы любовью, даже неважно, к Сансе или Кэт, он бы был просто Тайвином, который тебе так неприятен. Этой трагической историей про детскую дуэль, Мизинца замаскировали под нормального человека.

2014-03-13 в 16:50 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
кажется, я не верю в постоянную дружбу и любовь. :-( вернее не хочу верить, так как считаю, что это опасно.
А ум, здравый смысл, трезвый расчет это отличное оружие, чтобы себя обезопасить от возможного поражения и боли. И я так ценю их, потому что у меня нет ни того, ни другого, ни третьего.


постоянного ничего, наверное, не бывает на свете. Но любовь, дружба и верность - это не бох какой-то, чтобы в них верить или нет. Они просто есть. Это ценности нашего мира, и как ценности - они вечны, да. И они не противопоставлены уму и трезвому расчету, просто потому что одно - ценности, а другое - качества характера, инструментарий.

2014-03-13 в 18:07 

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
блин, такая запарка на работе началась, что ответить по-чел-ски нет времени, но обязательно отвечу, т.к. важная тема. Вечером или завтра)))) спасибо тебе за комменты :*

URL
2014-03-14 в 13:22 

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
logastr,

Мне кажется, что в этом сравнении есть ошибка. То есть я понимаю, почему тебе нравятся действующие и рефлексирующие герои, но это единственное, что их, имхо, объединяет. Тирион, при всем своем уме и хитрости порой - просто сгусток вины, истинной и ложной, и сострадания. Понимаешь, в чем разница? Действие+сострадание и действие+расчет.

Рефлексии Мизинца нам не суждено увидеть, можно только гадать. Но если представить на секунду, что он один из пов и такой, как Тирион, то оказался бы идеальным героем - с чувствами. Это скушно. А карлик Тирион почти идеален, если бы он не был карликом, то все читателю повлюблялись бы в него одного, мне кажется.

Может быть я, конечно, перебарщиваю, но если бы Мартин не связал так или иначе все действия Мизинца с его якобы любовью, даже неважно, к Сансе или Кэт, он бы был просто Тайвином, который тебе так неприятен. Этой трагической историей про детскую дуэль, Мизинца замаскировали под нормального человека.

Хм. Тайвина многочисленные лишние жертвы никогда не останавливали. То же сравнение его с Грифом - что он не стал бы обыскивать деревню в поискать Роберта Баратеона, только сжег всю деревню вместе с ним к чертовой бабушке. Так как мог бы - лорд и вообще рожденный править. Понятно, что Мизинец в силу происхождения научился действовать мозгом и в обход, переговорами, обманом и т.д., иначе не смог бы вообще существовать и действовать среди сильных мира. Но мне как-то это по душе - когда человек умеет моргать и думать, а не идет как танк, потому что может. Посмотрим, конечно. Мизинец меня разочарует, если окажется, что он может не моргнув использовать власть так, как Тайвин, бездушно, жестоко.

URL
2014-03-14 в 13:27 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
YellowSubmarine, я тут думала-думала, и, на всякий случай, решила еще раз тебе сказать, что вовсе не так прямо ненавижу Мизинца, как может показаться. Я понимаю, почему и чем он может привлекать. Просто не мой герой. Хотя я согласна с тобой - посмотрим, Мартин умеет удивлять.

2014-03-14 в 14:09 

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
logastr,

Они просто есть. Это ценности нашего мира, и как ценности - они вечны, да. И они не противопоставлены уму и трезвому расчету, просто потому что одно - ценности, а другое - качества характера, инструментарий.

знание, что ценности есть ничего не дает, если не испытываешь их в действии (на себе или сам реализуя их). Так что наверно, когда перестаешь верить, что эти ценности в твоем случае когда-либо реализуются - это больно. И поэтому люди, которые могут при этом использовать ум и трезвый расчет вызывают у меня уважение. :) Но я понимаю, что это только мое желание видеть этого героя так, а не иначе. Переношу.:shy:

URL
2014-03-14 в 14:17 

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
logastr, не, я понимаю, что ты его просто считаешь плохим дядей, но я не понимаю силы этого чувства - что он у тебя отвращение вызывает. )))
у меня такое чувство вызывают только Тайвин Ланнистер, Рендил Тарли, Русе и Рамси Болтоны, ну и еще куча подобных героев.

URL
2014-03-14 в 14:32 

logastr
I sit cross-legged and try not to levitate too much! (с)
знание, что ценности есть ничего не дает, если не испытываешь их в действии (на себе или сам реализуя их)
дает, имхо, если это для тебя ценность. Они же ценности, т.е. то, что ты (ну или герой, человек, общество) ценит.
Но я понимаю, что можно разочароваться в любви, к примеру, если воспринимать ее не как ценность, а как благо, дар. Нафиг такой подарочек от которого столько неприятностей можно огрести! То же и дружба - если воспринимать ее как что-то исключительно приятное, то, безусловно, быстро разочаруешься.

И как раз это и объясняет, почему Мизинец у меня вызывает более сильные эмоции, чем Тайвин, Русе и даже Рамси. Рендилл Тарли вообще мимимишен по-моему :laugh: Потому что они - люди из другого мира для меня. В мире Тайвина любовь - слабость и чушь, в мире Русе вообще никакой любви нет, а у Тарли вообще все просто квадратное, как у Неда Старка. Рамси вообще не представляет угрозы моему миру - он своей отвратительностью только подчеркивает необходимость любви и красоту милосердия.
А вот Мизинец играет в мою игру. Краплеными картами. Я не люблю его, потому что боюсь.

2014-03-14 в 15:32 

YellowSubmarine
Чтение - единственное возможное потребление книги. (с) А.А. Беловицкая
logastr, понятно более или менее))) интересно))))
а меня Болтоны очень пугают. Очень очень.

URL
     

Аквариум для подлодки. По уши в гиппопотамах.

главная